- Реализация плана закупок организации; - Мониторинг рынка товаров, работ, услуг с целью выявления выгодных условий закупок; - Подготовка по заявкам отделов и на основании утвержденного плана закупок документов на закупку товаров, работ и услуг (заявки, проекта договоров); - Знание порядка оформления первичных документов; - Контроль исполнения договора; доставка товаров на склады и участки учреждения; - Организация приемки товаров; - Ведение архива документов, необходимых в ходе реализации закупки - Контроль своевременное получение грузов, в том числе материалов. - Осуществление анализа стоимости приобретаемых материалов и стоимость материалов по договору подряда (совместно со сметно-экономическим отделом), отслеживание изменения цен. - Совместно с начальниками участков и производителями работ разработка графика поставки строительных материалов. - Осуществление учета движения материалов. - Инвентаризация |