Руководитель службы Service Desk

№ 3764345  ·  24 мая 2018, 16:47  ·  67 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Сервионика"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Профсоюзная   –   на карте

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Офис в пешей доступности от ст.м. Профсоюзная;

Оформление по ТК РФ;

График работы 5/2;

Соц. пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);

Корпоративный спорт (футбол, волейбол);

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Обязанности

Руководство и организация работы службы Service Desk;

- обеспечение приема, регистрации и маршрутизации поступающих запросов от клиентов;

- обработка инцидентов, проблем и запросов на обслуживание в рамках сервисных обязательств Компании;

- выполнение сервисных обязательств перед Заказчиками в части FL;

- поддержание в актуальном состоянии и развитие базы знаний и рабочих инструкций для инженеров FL;

- формирование отчетности в соответствии с договором и по запросу Заказчика;

- решение спорных вопросов, возникающих в процессе оказание услуг клиентам Заказчика;

- организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках операционной деятельности Службы SD;

- контроль выполнения работ сотрудниками Службы, оценка качества выполнения этих работ,

- визирование и утверждение (в пределах своей компетенции) отчетных документов;

- своевременное предоставление Руководству Компании аналитической и ресурсной отчетности по деятельности Службы, а также информирование Руководства о ходе выполняемых работ, возникающих отклонениях, нарушениях, возникновении/устранении нештатных ситуаций;

- планирование повышения квалификации сотрудников и представление Руководству планов по обучению сотрудников Службы;

- организация поиска и подбора персонала, первичного обучения и адаптации новых сотрудников.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Высшее профессиональное образование (сфера IT/техническое);

опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;

опыт работы с системами Service Desk обязателен;

продвинутый пользователь ПК (MS Office, HP SM, HP SD);

знания методологии ITIL, наличие опыта их практического применения;

навык консультирования и поддержки пользователей, разрешения конфликтов;

навык сопровождения ИТ-систем;

знание продукта ПО на уровне инженера консультанта;

развитые управленческие навыки, коммуникативные навыки, клиентоориентированность, системное мышление;

навык планирования и организации рабочих процессов;

знание законодательных и нормативно-правовых требований.


Упаковщик-грузчик (м. Озерная)

70 000 – 80 000 руб.

Озерная

Следователь

58 000 руб.

ВДНХ

Оператор службы доставки

от 65 000 руб.

Пушкинская

Разнорабочие (Донбасс)

договорная

Менделеевская

Охранник 20/10 или 15/15 суточный ОФИС

33 000 – 44 000 руб.

Волгоградский проспект

Водитель -экспедитор на газель

от 110 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Официант/Бармен

от 50 000 руб.

Павелецкая

Кассир

от 69 000 руб.

Митино

Сиделка

80 000 – 90 000 руб.

Арбатская

Продавец-кассир

34 650 – 69 300 руб.

Рассказовка


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!