Руководство и организация работы службы Service Desk; - обеспечение приема, регистрации и маршрутизации поступающих запросов от клиентов; - обработка инцидентов, проблем и запросов на обслуживание в рамках сервисных обязательств Компании; - выполнение сервисных обязательств перед Заказчиками в части FL; - поддержание в актуальном состоянии и развитие базы знаний и рабочих инструкций для инженеров FL; - формирование отчетности в соответствии с договором и по запросу Заказчика; - решение спорных вопросов, возникающих в процессе оказание услуг клиентам Заказчика; - организация взаимодействия с другими подразделениями Компании в рамках операционной деятельности Службы SD; - контроль выполнения работ сотрудниками Службы, оценка качества выполнения этих работ, - визирование и утверждение (в пределах своей компетенции) отчетных документов; - своевременное предоставление Руководству Компании аналитической и ресурсной отчетности по деятельности Службы, а также информирование Руководства о ходе выполняемых работ, возникающих отклонениях, нарушениях, возникновении/устранении нештатных ситуаций; - планирование повышения квалификации сотрудников и представление Руководству планов по обучению сотрудников Службы; - организация поиска и подбора персонала, первичного обучения и адаптации новых сотрудников. |