- Техническое обслуживание аппаратных и программных средств, автоматизированных систем для комплекса кодирования (персонализации) смарт-карт на производственных площадках предприятия (проводится внутреннее обучение); - Подготовка, загрузка и выгрузка данных для процесса персонализации смарт-карт. - Работа с базой заявок на персонализацию. Прием и обработка заявок на персонализацию смарт-карт от менеджеров компании; - Оказание технической и методической помощи, проведение консультаций для сотрудников компании. Составление инструкций; - Подготовка технической документации, технических заданий, спецификаций, отчетов; - Установка и настройка ПО для персонализации, их параметров. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. Оптимизация работы; - Контроль качества персонализированной продукции, тестирование работы оборудования и ПО, в том числе в случае получения претензий клиента о работоспособности продукции; - Взаимодействие с внутренней группой разработки по части регистрации задач в такстрекере, а также функционального, интеграционного и приемочного тестирования; |