Блок помощи Бухгалтеру: - Осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.). - Осуществлять создание счетов, актов, сч.ф, типовых договоров с контрагентами и иных исходящих документов. - Отражать в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств. - Контролировать движение денежных средств на банковских счетах предприятия. - Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк. - Осуществлять оприходование и списание денежных средств, составление кассовых и иных денежных отчетов. - Формировать акты сверки с контрагентами - Производить расчеты и формировать платежи на постоянные (ежемесячные) услуги, отслеживать своевременность их уплаты. - Обеспечивть сохранность и архивирование документов бухгалтерского учета. - Оформлять документы бухгалтерского учета для передачи в архив. - Принимать участие в проведении инвентаризаций. - Оформлять командировочные документы - Предоставлять методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Блок помощи руководителю/менеджерам проекта: - подготовка писем заказчикам (информационные, запросы, требования, уточнения) - поиск и обработка информации из интернет - подбор поставщиков по критериям, поиск товаров, анализ цен, подготовка оптимальных предложений - контроль за выполнением поручений руководителя - составление и ведение расписаний менеджеров проектов/ реководителя - подготовка комплектов документов по спискам - участие в совещаниях (ведение протоколов совещаний и постановка задач в системе task manager) - анализ и сравнение больших массивов информации/документов/ принятие наиболее рациональный решений на основе существующих исходных данных |