• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; • Руководство бухгалтерией, распределение объема работ между отдельными участками учета, контроль над исполнением работы сотрудниками бухгалтерии, соблюдение графика документооборота; • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения; • Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, реализация результатов ФХД учреждения; • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ, расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов; • Контроль за составление и сдачей налоговой и статистической отчетности; • Составление ежеквартальной и годовой, бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждения. |