Работа в CRM системе сервиса для обработки, создания и ведения заказ нарядов (вписывать стоимость озвученную клиенту). Прием заявок от клиентов по телефону, соц сетям, почте и месседжерах. Консультирование клиентов о ценах на ремонт, на зап части, сроках проводимых работ. Проводит предварительный осмотр АТС и определяет необходимость сервисных мероприятий (акт по запросу клиента). Согласовывает временные рамки сервисных мероприятий и их стоимость с профильными специалистами и клиентами. (время от...) Приемка авто создание чернового заказ наряда. Транспортировка авто в цех. Назначения механика на ремонт авто. Передача авто механику. Заказ зап. частей по черновому заказ наряду по согласованию с механиком (если требуется), с помощью сотрудников отдела зап. частей и механика, при необходимости распечатать схему авто. Транспортировка транспорта после ремонта для выдачи авто из цеха клиента, или транспортировка на стоянку до ожидания зап. части или клиента. Контролирует качество проводимых работ, их соответствие оговоренным временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов. Занимается урегулированием возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТС на основании ранее созданной заявки. Закрытие заказ наряда и принятие оплаты с клиента. Контроль работы механиков, общение с механиками по вопросам ремонта авто, срокам и ценам на ремонт. Комментарии в заказ-наряде по дальнейшему ремонту (рекомендации). |