- Формирование и реализация PR-стратегий, работа по формированию внешнего имиджа компании. - Инициирования информационных поводов, организация различных публикаций о компании, написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, интервью с руководством компании, контроль за их распространением в СМИ, работа с внешними авторами. - Опыт написания информационных материалов на технические темы. - Регулярное взаимодействие с журналистами: ведение базы контрактов, подготовка ответов на запросы, организация интервью с руководством и экспертами компании, подготовка статей и интервью на согласование. - Организация и сопровождение фото и видеосьемок. - Подготовка ответов, разъяснений, комментариев на критические замечания в адрес компании. - Разработка, формирование бюджета, проведение и анализ эффективности PR-компаний. - Организация презентаций и пресс-конференций, имиджевых мероприятий. - Организаций внутренних коммуникаций, ведение корпоративных изданий. - Мониторинг упоминаний в прессе. - Продвинутые навыки работы в социальных сетях; работа в социальных сетях медиа и с блогосферой. |