• Планирование, согласование с Импортером и реализация работ по проведению рекламных кампаний с использованием различных носителей; • Формирование маркетинговой активности бренда; • Организация и проведение клиентских мероприятий (день открытых дверей, презентация новых моделей автомобилей, выездные мероприятия); • Анализ эффективности проведения маркетинговых акций, в том числе регистрация клиентского трафика; • Планирование и осуществление PR - деятельности Дилерского Предприятия, включая опубликование актуальной информации на дилерском сайте; • Ведение клиентской базы, разработка и поддержание программ лояльности; • Обеспечение соответствия оформления дилерского центра и соответствия рекламных материалов стандартам бренда и текущим требованиям Импортера; • Своевременное предоставление отчетности Импортеру, активное сотрудничество с Департаментом Маркетинга Импортера в рамках прописанных процедур. |