- проводит собеседования с претендентами в службу гостиничного хозяйства; - проводит обучение персонала стандартам обслуживания и технологическим приемам; - осуществляет распределение‚ контроль работы горничных‚ хаусменов и других сотрудников СГХ; - контроль и обеспечение соблюдения надлежащего санитарного и технического состояния номерного фонда‚ гостевых зон‚ офисных и служебных помещений; - контроль бельевого оборота‚ отчетность по расходованию моющих средств и пр.; - материально-техническое обеспечение рабочих мест подчиненных сотрудников имеющимся инвентарем‚ моющими средствами‚ расходными материалами‚ гостевыми принадлежностями и пр.; - контроль и обеспечение сохранности имущества отеля во вверенных зонах‚ участие в инвентаризации; - ведет учет жалоб и предложений гостей, немедленно устраняет отмеченные недостатки; - сотрудничает с внешними фирмами и компаниями по некоторым видам обслуживания отеля, оформляет договоры с ними, проводит закупки; - организовывает хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; - контролирует подготовку и оформление номеров для VIP-персон |