- Встречать и провожать посетителей - Вести журналы звонков и посещений - Вести учет в CRM (программа по учету клиентов Беркана, обучим работать в программе) - Показывать центр потенциальным клиентам, демонстрировать игры и пособия, помогать в выборе занятий - Отвечать на входящие звонки, поступающие в центр, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров - Оформлять соглашения с новыми клиентами - Вести кассу, принимать деньги, выбивать чеки - Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клуба - Контролировать наличие расходных материалов в клубе и при необходимости их заказывать - Вести учет посещений и работы преподавателей клуба - Продвигать клуб в социальных сетях - Помогать педагогам и воспитателям детского центра - Составление отчетов - Умение одновременно выполнять различные задачи - Проводить занятия с детьми, помогать воспитателям детского сада (прогулка, питание, сон, замена воспитателя) - Участие во всех мероприятиях центра - Посты для социальных сетей |