1. прием первичной документации, на основании которой будут производиться начисления или удержания по сотрудникам; 2. обработка первичной документации и начисление зарплаты в программе, а также проверка правильности расчета тех или иных составляющих зарплаты и удержаний в соответствии с законодательством РФ; 3. составление соответствующей корреспонденции по счетам аналитического учета заработной платы, а также формирование регистров синтетического учета с целью обобщения и анализа полученной информации; 4. расчет НДФЛ, который необходимо удержать из заработной платы сотрудников и перечислить в налоговые органы; 5. расчет страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ; 6. формирование отчетности по зарплате в государственные органы, в том числе передача статистической информации, расчетов по форме 6-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, сведений о среднесписочной численности, расчета по страховым взносам и др.; 7. правильное хранение документации, касающейся начисления заработной платы сотрудников и предоставления каких-либо льгот или пособий; 8. предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по заработной плате работников, в том числе и при осуществлении камеральной или выездной проверке. |