1. Организация изготовления рекламной продукции (полиграфия, сувенирная продукция, POSm). Сбор и анализ потребностей, разработка концепции, расчет тиражей и стоимости, составление ТЗ, выбор компании-подрядчика, согласование дизайна, разработка макетов, размещение заказов, контроль качества исполнения, оприходование на склад и контроль за распространением. 2. Согласование разрешительной документации на информационное оформление торговых точек (понимание процесса, участие в разработке макета в рамках утвержденной концепции). 3. Контроль и координация всех этапов размещения наружной рекламы (в том числе на транспорте): подготовка медиапланов, согласование макетов, контроль печати и монтажа, подбор рекламных конструкций, согласование договоров и приложений с подрядчиками, ведение документооборота. 4. Разработка рекламных концепций и акций под различные задачи, бюджетирование в рамках компетенций. 5. Подготовка пресс-материалов для размещения на сайте компании и других ресурсах (пресс-релизы, информационные сообщения, статьи, комментарии и т.д) 6. Разработка концепции продвижения бренда. 7. Организация event мероприятий. Разработка концепции мероприятия, взаимодействие с контрагентами и подрядчиками, планирование, бюджетирование, контроль реализации проектов, организация работы сотрудников, обеспечение необходимыми рекламными материалами, ведение документооборота и отчетности по итогам проведенных мероприятий. 8. Формирование и ведение рекламного бюджета. 9. Анализ конкурентной среды. 10. Ведение документооборота согласно внутренним регламентам компании. |