Задачи менеджера на 50% состоят из оперативной работы по обработке информации в 1с (версия с встроенной CRM). 30% времени - бухгалтерские задачи (обработка первичной документации, клиент-банк), 20% документооборот и прочее. Примерный план рабочего дня. 1. Получение выписок Клиент-банк /загрузка пп. Ежедневно, 1-2 раза, 30мин. 2. Обработка входящей эл.корреспонденции: создание заказов, счетов, отправка по эл.почте клиентам, распределение корреспонденции по ответственным, регистрация контрагентов и контактных лиц в базе CRM, удаление спама, сохранение копий реквизитов и договоров. Ежедневно 3-4 часа. 3. Сопровождение аутсорсинговых специалистов. Ежедневно, до 1 часа. 4. Прием ТТН со склада. Архивация, сканирование, отправка копий Клиентам. Ежедневно, до 1 ч. 5. Прием звонков от новых клиентов, переадресация. Регистрация полученной информации. Ежедневно 10-15 звонков. 6.Прием, разбор полученной почтовой корреспонденции. Сверка с эл.копией. Подготовка на подпись, отметки о получении, сканирование, архивация. 20-30 шт. еженедельно. 7. Подготовка бухгалтерских документов к отправке: печать, сбор подписей, отметки об отправке, подготовка конвертов. Еженедельно. 20-30 шт. 8. Архивация бухг. документов, договоров, писем и пр. Ежедневно, до 10 шт. 9. Заполнение реквизитов спецификаций, договоров, писем, прочие машинописные работы. По необходимости, не часто. 10. Ведение журнала рабочего времени сотрудников. Еженедельно, 4 человека. 11. Заказ воды, канцтоваров, расходники. Раз в месяц. 12. Прочие служебные деловые задачи и поручения. |