- В части страхования: 1. Работа с имущественным (движимым и недвижимым) и личным видам страхования. 2. Исполнение условий договоров страхования, включая подготовку заявок на оплату, документов о наступлении страховых событий, предоставление страховым организациям информации, предусмотренной договорами страхования; 3. Участие в работе по получению страхового возмещения; 4. Подготовка отчетов об исполнении договоров страхования и отчетов об исполнении программ страховой защиты организации; 5. Планирование расходов на страхование. - В части бюджетирования 1. Формирование и свод бюджетов организации, 2. Организация взаимодействия структурных подразделений в процессе балансировки затрат, организация рассмотрения и согласования бюджетов, подготовка предложений по оптимизации бюджетов. 3. Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов по исполнению бизнес-плана. 4. Организация проведения корректировок бизнес-плана. 5. Контроль соблюдения установленных лимитов затрат и сценарных условий планирования. 6. Осуществление контроля при согласовании договоров и первичной документации на корректность и соответствие статьям управленческого учета. - В части организации платежной дисциплины: 1. Обеспечение функционирования расчетно-платежной системы организации, работа с банковскими программными продуктами. 2. Оформление электронно-цифровой подписи для работы с банковскими программными продуктами. 3. Управление ликвидностью организации: подготовка ежедневной информации по платежным позициям, предоставление регулярной план-фактной отчетности по исполнению бюджета движения денежных средств. 4. Своевременное оформление и проведение финансово-расчетных операций, не допущение картотеки к расчетному счету организации. 5. Организация документооборота с кредитными организациями в части получения справок, выписок по счетам и пр. 6. Формирование и согласование реестров платежей. 7. Ведение документооборота по банковским операциям, предоставление первичной документации. - В ч |