•комплексная оценка перспективности поступающих предложений по расширению продуктового портфеля (разработка, производство, продвижение препаратов, покупка торговых марок и пр.); •формирование предложений по развитию портфеля компании в соответствии с тенденциями фармацевтического рынка; •организация работы и выстраивание отношений с поставщиками, ведение переговоров, подписание контрактов и расширение базы поставщиков; •организация своевременной поставки товаров, организация оплат и т.д. •ведение отчетности и подготовка аналитической информации о проделанной работе; •подготовка и проведение презентаций; •участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержки стимулирования продаж; •отслеживание, анализ и контроль результатов продаж; •планирование маркетинговых мероприятий и бюджета; •контроль и отчетность по результатам и бюджету; •координация действий филиалов в рамках маркетинговых мероприятий; •участие в выставках, конгрессах и т.п. |