График работы 1/3 с 9-00 до 9-00. Оформление по ТК.
Обязанности
1. Осуществляет бронирование, размещение и регистрацию гостей, прием входящих звонков, работа с кассой.
2. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу.
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6.Соблюдает "Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства" согласно требованиям действующего законодательства.
7.Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Должен знать:
1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
2.Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.
3. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
4. Основы эстетики, этики и обслуживания посетителей, как минимум один из распространенных иностранных языков (английский, немецкий) на том уровне, который необходим для выполнения своих должностных обязанностей.