- Организация и управление работой отдела; - Координация работы команды: постановка задач, контроль исполнения, оценка результатов; - Взаимодействие с поставщиками на уровне принятия стратегических решений; - Переговоры с поставщиками и производителями; - Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов и технологических решений для оптимизации работы отдела; - Контроль документооборота по сделкам; - Обеспечение своевременного размещения заказов в производство и контроль сроков их выполнения; - Постпродажное сопровождение сделок, работа с рекламациями, возвратами и другими возникающими вопросами; - Отслеживание KPI отдела и регулярная отчетность руководству; - Поддержание и развитие благоприятного имиджа компании на рынке; - Договорная работа с поставщиками; - Работа по поиску альтернативных вариантов с целью уменьшения финансовых затрат; - Взаимодействие с отделами продаж и внедрение стратегических планов по освоению новых продуктов рынка сбыта. |