Вы будете обеспечены простыми, понятными пошаговыми инструкциями по выполнению следующих задач: - Ведение рабочих аккаунтов социальных сетей: участие в составлении плана публикаций, подготовка и размещение публикаций, модерация и ответы на комментарии. - Выставление счетов и актов. Оформление шаблонных договоров и отчетов. - Транскрибация (расшифровка, перевод в текст) видео и аудио. - Маркетинговый анализ по чек-листу. - Взаимодействие с техническими специалистами: программисты, дизайнеры, копирайтеры и т.д. - Приемка и проверка выполненных специалистами задач. - Прием заявок от клиентов на правки и в техподдержку. - Исполнение административных поручений. - Контент-менеджмент: обработка фото, видео, текстов. Размещение материалов на сайтах. Наполнение и базовая настройка CRM-систем. - Составление инструкций для пользователей: текст, видео с экрана. - Взаимодействие с заказчиками, получение необходимых материалов. |