Контроль за соблюдением сохранности ОС. Контроль правильность оформления входящих документов на ОС, ТМЦ. Оформление перемещения ОС. Постановка на учет с оформлением соответствующих документов ОС, ТМЦ. Оформление перемещения между материально ответственными лицами ОС, ТМЦ. Списание с учета, с оформлением соответствующих документов ОС, ТМЦ. Проведение инвентаризации ОС, ТМЦ. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и товарно-материальных ценностей. Прием и контроль первичной документации, приобретенных основных средств и материальных запасов Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Формирование и отправка платежных документов в системе УРМ бюджет. |