- Продвижение и продажа всего портфеля продукции компании - Работа с вверенной базой клиентов - Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность - Непосредственный поиск новых клиентов (региональные дистрибьюторы), проведение предварительных переговоров, заключение договоров, поддержка постоянного контакта с клиентами - Ведение истории клиентов, работа в 1С - Разработка схем сотрудничества с наиболее выгодными и перспективными клиентами, налаживание обратной связи - Контроль за дебиторской задолженностью, расчетом на укомплектованный заказ, правильностью расчетов за заказы - Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами - Подготовка отчетов о проделанной работе, аналитических докладов и пр. по запросу руководства - Работа на специализированных выставках и конференциях |