- Административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, т.д.); - Встреча посетителей, заказ пропусков; - Чай/кофе для гостей; - Организация питания для руководства (2 человека); - Организация и координация встреч/совещаний, телефонных переговоров, видеоконференций; - Работа с курьерскими службами (прием/отправка посылок); - Посещение Почты России, отправка писем; - Ведение делопроизводства: прием, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции/информации; курирование корпоративной почты (консолидация, анализ и фильтрация информации); архивирование; - Копирование, сканирование, печать, брошюрование, архивирование документов; - Подготовка документов: писем, запросов, справок, заявлений, пр.; - Организация поездок и командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц (крайне редко); - Подготовка документов и организационная работа с Благотворительными организациями; - Решение различных организационно-административных вопросов; - Документальное оформление представительских расходов; - Взаимодействие со службой аренды: документооборот; - Уход за растениями офиса (полив). - Организация поздравлений сотрудников. - Участие в иных проектах жизнедеятельности офиса. |