Уменьшить финансовые риски клиента за счет грамотного ведения преддоговорной, договорной и претензионной деятельности 1. Проведение переговоров с клиентами 2. Выслушивание клиентов. Выявление потребностей 3. Подробно рассказать об услугах компании. Презентация компании 4. Заключение договоров с клиентами 5. Организация качественного и вежливого обслуживания 6. Полное занесение информации о каждом взаимодействии с клиентом в 1C:CRM. Документирование процесса работы. 7. Информирование клиентов о ходе проектов. Полный цикл взаимодействия с клиентом от первичного контакта до подписания выполненных работ с соблюдением технологии (последовательность действий) работы - экспертное консультирование клиентов-собственников компаний по юридическим вопросам. - претензионно-исковая работа: подготовка претензий, жалоб и исковых заявлений, - договорный блок: разработка, анализ, корректировка различных договоров, - ведение судебных дел и представление интересов компаний преимущественно в арбитражных судах, - ведение исполнительных производств; - юридические вопросы, связанные с созданием и деятельностью компании. |