- привлечение новых клиентов, наработка клиентской базы (сопровождение клиентов с момента заключения договора); - поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании - оценка потребностей покупателей (в том числе выездная работа с целью проведения встреч, мероприятий); - выяснение потребностей клиентов, мотивация клиентов на работу с компанией; - изучение территории, знание ее специфики и особенностей (отслеживание маркетинговой политики прямых и косвенных конкурентов); - работа с имеющейся клиентской базой (регулярное осуществление коммуникации с клиентами личными визитами или средствами связи); - продажа дополнительных услуг; - разработка и реализация PR-стратегии компании; - продвижение бренда компании на рынке; - работа с социальными медиа; - разработка предложений по улучшению работы организации, концепций развития и согласование их с руководством; - поиск новых возможных направлений деятельности организации; - деловая переписка с клиентами и партнерами компании, рассылка необходимых материалов, корреспонденции; - составление отчетов о проделанной работе; - выполнение служебных поручений руководителя. |