• Прием и встреча посетителей; • Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов; • Быстрая и качественная обработка входящих звонков/заявок от потенциальных клиентов клиники и запись их на первичный и повторный прием; • Встреча и сопровождение клиентов клиники (чай, кофе, вода); • Создание теплой атмосферы и уюта, встреча и общение с пациентами; • Консультирование по услугам клиники, прием оплаты, работа с кассовым аппаратом; • Запись на прием, поддержание чистоты и порядка; • Обеспечение комфортной и продуктивной работы специалистов (подготовка необходимых документов и оборудования, составление расписания и тд); • Работа на компьютере: Ведение отчетности, ведение статистики‚ контроль достоверности данных; • Отличное знание сервиса и услуг; • Проверка корпоративной электронной почты‚ перенаправление писем компетентному сотруднику; • Контроль порядка в документации; • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; |