Обязанности Менеджер по ведению проектов строительства домов - человек с базой знаний, навыков, инструментов и методов для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту. Задача Менеджера по ведению проекта строительства домов - построить процесс работы над проектом с имеющимися ресурсами в рамках выделенного бюджета, определенных сроков и с оговоренным качеством. Менеджеру по ведению проектов строительства домов необходимо проявлять творческое мышление и обеспечивать эффективную коммуникацию. Должностные обязанности менеджера по ведению проектов строительства домов из бруса: Работа с Клиентами: Обсуждение вопросов по строительству, ведению объекта; Контроль внесения Платежей согласно договору и выполненным работам; Своевременное согласование всех заказных позиций (что по договору); Предоставления фотоотчета с площадки; Быстрое реагирование на вопросы Клиента; Взаимодействие с технадзором Клиента; Организация и проведение встреч с Клиентом; Быть в курсе происходящего относительно объекта (от разработки РД до процесса строительства); Быстрое реагирование на изменения на строительной площадке и своевременное оповещение Клиента и всех участников процесса (всех заинтересованных лиц компании); Согласование возможных изменений в ходе строительства; Отстаивание вносимых изменений и конструктивных особенностей; Обсуждение дальнейших действий по строительству дома (доп. продажи); Ведение Basecamp; Ведение деловой переписки с Клиентом через программы Basecamp; Выставление графика работ в Календаре; Выставление контрольных точек; Контроль выполнения работ согласно графику работ; Подписание необходимых документов в ходе строительства дома; Работа с участниками проекта: Взаимодействие с командой проекта (отделом снабжения, конструкторским отделом, руководителем, прорабом, специалистами заказчика); Организация работы команды проекта; Ведение переговоров, отстаивание интересов и решений; Разрешение конфликтов и проблем проекта; Делегирование задач |