• Осуществление контроля работы цеха наружной рекламы; • Руководство персоналом и создание условий для его эффективной работы; • Планирование и организация производственного процесса с учетом выполнения намеченного производственного плана. Составление должностных инструкций и распределение обязанностей м/д сотрудниками цеха; • Обучение новых сотрудников; • Контроль соблюдения регламента по обслуживанию и ремонту оборудования, наладка станков и печатных машин; • Контроль‚ закупка‚ расходных материалов, работа с поставщиками ; • Контроль качества и расчет стоимости изготавливаемой продукции; • Участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства и их выполнение. • Принятие решений по рекламационным вопросам, конфликтным ситуациям, связанных с ошибками в замерах, браке изготовленной продукции. • Предложения и реализация новых направлений производства с нуля. |