Консультирование по продуктам (сотрудников компании и клиентов); Участие в выводе новых продуктов на рынок; Участие в выставках, рекламных мероприятиях; Анализ рекламной и маркетинговой активности конкурентов; Разработка маркетинговых материалов (брошюры, тексты, сайты, УТП); Государственная регистрация продуктов компании; Экспертное знание продукта, всех тонкостей его функционала и возможностей его использования; Анализ продуктов конкурентов, коммуникация с заказчиками, отделами продаж, маркетинга и внедрения с целью выявления потребностей рынка; Подготовка и проведение презентации новой версии продукта всем заинтересованным сотрудникам компании; Консультирование специалистов отдела продаж по вопросам использованию продуктов; Принятие решения о вводе новых продуктов в линейку компании; Написание статей. |