1)Оклад 65 000+ премии по результатам KPI+ оплата мобильного телефона.
2)Отпуск, больничные по ТК
Условия работы:
Офис в городе Долгопрудный Московской области (4 км от МКАД)
Рабочий день в офисе понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Обязанности
Функционал
-взаимодействие с клиентами -выписка всех первичных документов (Заказы-реализации-счета, счета-фактур в 1С: КА2) на участке КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ (общение с клиентами)
-касса/эквайринг
-контроль сбора оригинальных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности оформления первичных документов (при выписке документов + контроль документов которые привозят водители)
-ведение паллетного учета в эксель (складской учет)
-оформление транспортных документов для перевозок (собственный транспорт и транспортные компании)
-работа с входящими письмами клиентов с запросами (отвечать по наличию материала, передавать лиды в дальнейшую работу ответственным менеджерам в CRM Битрикс24)
-общие консультации клиентов по материалам компании (нужно иметь общее представление о материалах компании)
-квалификация новых клиентов (нужно спрашивать -название компании, что производите, есть ли сайт И так далее и заносить информацию при создании в карточку клиента)
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Умение и навыки
-ОСНОВНЫЕ навыки на этой позиции это коммуникабельность, позитивный настрой и умение общаться с людьми. Вы "лицо" компании и ваш позитивный настрой это важно. Недовольные клиенты это плохо)
-Внимательность и усидчивость.
-желательно знание 1С КА2/ERP. Но если вы просто умеете работать в 1С Бухалтерия -мы научим вас работать и в другим программах 1С)
-опыт работы в бухгалтерии на участках реализации. Общее понимание бухгалтерского документооборота и правил оформления первичной документации на участке реализация.
-желание учится новому -вы должны уметь отвечать на простые вопросы клиентов по материалам, понимать на кого из менеджеров лучше перевести вопрос И так далее