- Ведение базы клиентов (обработка входящих заявок и поиск новых клиентов), - Заключение договоров, - Выставление счетов в 1С 8, - Логистика (отгрузка и поставки продукции по всей территории России). Через 1 месяц вы сможете: - Понимать принципы использования нашего ассортимента и преимущества, которые оно предоставляет потребителям. - Обсуждать результаты совместной работы с отделом продаж и разрабатывать списки проблем, которые необходимо решать, чтобы поддерживать торговый цикл. - Проводить полномасштабное исследование лояльности клиентов и выяснять причины их удовлетворенности/неудовлетворенности по сегментам, а также давать конкретные рекомендации по результатам этого исследования. - Создавать политику лояльности для клиентов, с целью их мотивации на работу с компанией - это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. - Эффективно аргументировать клиенту свое предложение, тем самым оказывать сильное влияния на успешные продажи. Через 3 месяца вы сможете: - Обладать обширными знаниями о продуктах компании, клиентах, целевой аудитории, проблемах, каналах распространения информации, положении на рынке и отличиях от конкурентов. - Развить в себе личные качества, необходимые для совершенствования принципов и методов работы с предполагаемыми клиентами. - Планировать, организовывать, управлять, контролировать и регулировать движение материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от поставщиков до конечного потребителя; - Организовывать эффективное продвижение товаров производителя, поставщика к потенциальному клиенту. |