Требования: Работа в системе (Helpdesk на основе Битрикс 24) Осуществление технической поддержки пользователей компании (офис и территориальные подразделения); Опыт работы с on-line кассами-подключение, настройка, тестирование, ввод в эксплуатацию; Опыт создания планов обмена “с нуля” между нетиповыми конфигурациями и разными платформами (8.2, 8.3), знание Конвертации данных; Знание функциональных областей бухгалтерского, налогового учета и специфик их ведения в системе 1С: Комплексная Автоматизация 2.4 и Бухгалтерия Предприятия 3.0; Знание типовых механизмов платформы 1С; Хорошее знание функциональных возможностей конфигурации Комплексная Автоматизация 2.4; Умение работать с чужим кодом (читать и оптимизировать); Опыт обновления доработанных конфигураций, опыт работы с расширениями и хранилищем; Опыт работы с языком запросов 1С, опыт работы с базовыми подсистемами 1С. |