Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя организации, в том числе: - работа с корреспонденцией, - подготовка, согласование и отправка документов и писем, - прием звонков, - контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль, Ведение переписки, контроль электронной почты. Рассылка коммерческих предложений. Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Прием листов о временной нетрудоспособности. Контроль правильности их оформления. Организация работы офиса. Сбор информации. Выставление счетов и составление отгрузочных документов в периоды отсутствия бухгалтера по первичной документации. Другие задачи связанные с функционированием организации. Данная вакансия является удачной возможностью для начала или перезапуска карьеры. Вам придется заниматься: - Деловой перепиской. - Заключением договоров. - Первичной бухгалтерией торговой компании. - Логистикой - Импортом и сертификацией. - Продажами. - Перепиской с иностранными партнерами. - Финансовыми расчетами. - Бизнес-планированием и многим другим. Чем больше будете освобождать директора от таких вопросов, тем выше заработная плата и должность. Обучим, главное желание. |