Основные задачи: - Организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя. - Планирование рабочего графика руководителя, Ведение календаря руководителя, выполнение личных поручений; - Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз и приглашений при необходимости); - Организация и координация встреч, переговоров и совещаний; - Ведение переписки руководителя. Контроль входящей, исходящей документации. - Жизнеобеспечение офиса (20 чел.); - Систематизация поздравлений сотрудников и партнеров компании; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Встреча посетителей (кофе, чай); - Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов; - Содействие в реализации бизнес-процессов компании; - Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах; - Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. |