-встреча клиентов -обсуждение проблем клиента и пояснение путей решения -определение номенклатуры и объема работ -оформление приема автомобилей клиентов в ремонт -оформление выдачи автомобилей клиентов после ремонта -переговоры с клиентами по телефону -информирование клиентов о сроках и стоимости интересующих их работ -информирование клиентов о новых скидках и акциях -запись клиентов на ремонт -информирование клиентов о готовности автомобиля и сумме счета -помощь клиентам в использовании системы лояльности -оптимизация всех алгоритмов работы для достижения максимальной скорости и качества работ -обеспечение идеальной чистоты и порядка на рабочем месте -четкое выполнение должностных инструкций, предписаний и требований руководства компании -оперативное информирование руководства о необходимости поставки определенных материалов и оборудования -руководство процессами работы в ремонтных зонах -оптимальное распределение нагрузки по сотрудникам с целью улучшения качества и увеличения скорости обслуживания каждого клиента -релевантная оперативная постановка задач перед каждым сотрудником -контроль выполнения задач -выходной контроль качества по каждой выполненной задаче -контроль наличия сотрудников на своих местах в течении всего рабочего дня -оперативное перераспределение графика работы сотрудников в случае отсутствия одного или нескольких сотрудников на рабочем месте |