SEO: 1. Продвижение собственных сайтов компании в поисковых системах: • разработка стратегии и планирование продвижения сайтов; • подбор и анализ эффективности ключевых запросов (составление семантического ядра), их последующий мониторинг; • внутренняя оптимизация сайтов; • работа с внешними факторами. • работа с копирайтерами (составление заданий на написание текстов, обучение написанию текстов, необходимых с точки зрения seo); • участие в процессе разработки структуры сайтов при запуске новых проектов или переделке существующих; 2. Анализ продвижения и его результатов: • работа с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), настройка целей; • работа со специализированными сервисами (Яндекс.Вебмастер, инструменты для веб-мастеров Google, кабинет вебмастера и др.) • работа с профессиональными seo-программами; • анализ конкурентов. Маркетинг (Яндекс.Директ, Google Adwords): 1. Ведение корректировка существующих рекламных компаний. 2. Создание новых рекламных компаний. 3. Анализ конкурентов. 4. Анализ и доработка сайта, посадочной страницы. 5. Работа с клиентами. 6. Создание УТП 7. Поиск и подключение новых источников трафика. 8. Слежение за конверсией с рекламы, сайта, менеджеров. 9. Создание скрипта разговора для менеджеров. |