1). Поиск и привлечение оптовых клиентов: - Составление индивидуальных коммерческих предложений; - Определение точек интереса и потребностей клиентов; - Участие в презентациях товаров для клиентов категории A; - Согласование коммерческих условий; - Заключение договоров. 2). Работа с активной действующей клиентской базой (после привлечения клиентов в портфеле каждого продавца формируются клиенты категорий A, B и C): - Контроль представленности ассортимента на витринах и в торговых точках клиентов; - Анализ продаж по клиентам; - Выявление возможных точек роста и формирование стратегии увеличения продаж; - Разработка трейд-маркетинговых и маркетинговых акций для клиентов; - Проведение коммерческих переговоров и встреч; - Решение проблемных ситуаций с клиентом (операционное ежедневное взаимодействие по отгрузкам ведут Менеджеры по работе с клиентами) - Контроль дебиторской задолженности. |