- участие в формировании учетной политики; - формирование первичных учетных документов; - обеспечение хранения документов; - сбор информации и документов, необходимых для осуществления учетных функций; - отражение реализации товаров и услуг покупателям; - отражение отгрузки товаров и услуг покупателям; - выставление счетов; - составление документов на отгрузку (ТОРГ-12, акты сверки, счета-фактуры); - ведение учета товарно-материальных ценностей на складе готовой продукции; - отражение возвратов продукции от покупателей; - составление отчетов производства за смену; - контроль поступление первичных документов; - акты сверок с покупателями и заказчиками; - участие в планировании и проведении инвентаризации; - составление и сдача отчетности; - взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, банками, контрагентами (сверки расчетов, предоставление пояснений к сданной отчетности, подготовка документов по проверкам контролирующих органов); - подготовка и предоставление информации по запросу из холдинга; - ведение бухгалтерского учета в программе 1-С 8.3; - ведение участка работы "основные средства и материалы"; - ведение участка работы "банк", работа в программе банк-клиент; - выполнение других поручений по указаниям вышестоящего руководства. |