1. Работа с поставщиками и подрядчиками: • прием, контроль и обработка первичных документов (актов, товарных накладных, договоров с контрагентами и т.д.); • проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; • своевременное внесение полученных документов в учетную систему; • контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки и другой сопутствующей документации. 2. Работы с покупателями и заказчиками: • выставление счетов, актов и другой сопутствующей документации • проверка договоров/приложений/заказов и сопутствующей документации 3. Работа с банками, включая оформление и учет платежных документов 4. Работа с самозанятыми 5. Помощь при расчете заработной платы 6. Выполнение поручений Руководителя/главного бухгалтера . Работа проходит в программах: 1С 8.3, Битрикс 24, Exel. |