• Обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники; • Техническая поддержка пользователей; • Обеспечение непрерывной работы и восстановления работоспособности подсистем автоматизированной системы; • Своевременное рассмотрение и исполнение заявок на выполнение работ, связанных с функционированием программного, аппаратного обеспечения и средств связи; • Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК; • Опыт по установке и настройке клиентских ОС и ПО; • Знание комплекса офисного ПО (Антивирусы, текстовые и табличные редакторы, почтовые клиенты); • Знание основ сетей на базовом уровне (понимание уровней сетевой модели OSI, чем отличается TCP от UDP, что такое DNS, маршрутизация, VLAN); • Опыт работы с сетевым оборудованием как плюс; • Умение "обжать" кабель; • Умение самостоятельно искать и применять необходимую информацию |