Развитие направления по продаже климатической техники в сегментах рынка: ЦОД, ТЭК, промышленные и спортивные сооружения, общественные и административные здания, нефте-химическая и газовая промышленность. Участие в подготовке стратегии развития направления. Участие в формировании маркетингового бюджета компании. Анализ ситуации на рынке в общем и по производителям оборудования (включая конкурентный анализ). Анализ имеющейся клиентской базы; Анализ таможенной базы, работа с таможенной статистикой, подготовка отчетов руководству. Участие в продвижении интернет-ресурсов, формирование рекомендаций по продвижению. Наполнение интернет-сайта компании, поддержание информации в актуальном состоянии. Анализ сайтов конкурентов; Анализ статистики интернет-запросов. Формирование базы отчетности в 1С+ CRM. Ценовой анализ, практические рекомендации. Подготовка рекламно - информационных материалов. Участие в подготовке маркетинговых мероприятий (выставки, конференции, семинары и т.п.). Анализ профильных СМИ. Подготовка информационных и презентационных материалов, документооборот с подрядчиками. Работа с представителями компаний-поставщиков оборудования: подготовка совместных мероприятий, статей, публикаций. Работа со всеми департаментами компании в рамках своих обязанностей. |