- Планировании рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения переговоров, приемов, совещаний, звонков. - Организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц и транспорта. - Сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. - Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации, доведение указаний и распоряжений и контроль их исполнения. - Ведение делопроизводства, прием на подпись и получение корреспонденции для руководителя. - Составление писем, запросов по поручению руководителя. - Анализ информации и подготовка информационно-аналитических и справочных материалов руководителю. - Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий, оповещение участников, подготовка информационных материалов. - Ведение протоколов, оформление документов, фиксирующих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. |