- Организация рекламной стратегии в компании. - Медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом. - Осуществление анализа внутренней и внешней среды компании‚ сбор информации по ассортиментной политике конкурентов и сегментирования рынка. - Проведение BTL- акций, PR, организация совместных мероприятий с другими фирмами, разработка и ведение партнерских программ. - Повышение Лояльности клиентов. - Планирование новых акций и ценовых предложений. - Продвижение каждого в отдельности салона. - Отчетность. Документооборот. - Ведение социальных сетей компании. - Заключение и ведение договоров. Переговоры с поставщиками. - Написание рекламных статей, текстов и наполнение сайта компании. - Организация, разработка и контроль над изготовлением фирменной полиграфии, сувенирной продукции и рекламных материалов. - Подготовка всей разрешительной документации для различных видов рекламы. - Изготовление презентационной продукции в соответствии с утвержденной концепцией. - Написание и размещение статей, публикаций, аналитических обзоров. - Взаимодействие со СМИ. - Информационное наполнение сайтов. - Создание и размещение пресс-релизов - Коррекция Интернет-сайтов компании. - Наполнение сайта контентом (написание статей, текста разделов, размещение изображений). - Управление сайтом - Подготовка предложений по продвижению Интернет-сайта и их реализация (совместно со специалистами по разработке и продвижению сайта) - Анализ конкурентного окружения (промоактивность конкурентов, цены конкурентов, ассортимент конкурентов) - Организация составления рекламного бюджета подразделениями компании - Участие в разработке рекламной политики стратегии компании, контроль исполнения - Разработка креативных концепций рекламных и мероприятий - Участие в разработке и реализация рекламных кампаний. - Разработка полиграфической и презентационной продукции - Контроль соответствия фирменному стилю всех рекламных и информационных материалов компании. |