1. Осуществлять проверку сметной документации, расчет стоимости, учет выполненных работ. 2. Осуществлять составление сметной документации на дополнительные работы. 3. Осуществлять проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. 4. Совместно с представителями субподрядных организаций, согласовывать с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и т.п. 5. Составлять сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывать их при необходимости с заказчиком. 6. Готовить материалы для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями. 7. Составление и осуществление проверок формы КС 2, КС 3 у субподрядных организаций. 8. Списание строительных материалов по форме М-29 9. Ведение накопительной ведомости по объекту; 10. Подготовка тендерной документации; 11. Определение проектных и фактических объемов работ на основании проектной документации; 12. Подготовка и предоставления справочных данных по запросу контрол-х органов; |