Разработка схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок Разработка и организуция проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавление деловых контактыов Руководство организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам |