1.Презентация компании, составление коммерческих предложений; 2.Ведение переговоров, деловой переписки, телефонных переговоров; 3.Ведение и расширение клиентской базы, расширение чека клиента, выявление потребностей клиента; 4.Участие в международных выставках; 5.Прием и обработка заказов клиентов, консультации по ассортименту; 6.Контроль отгрузок, документооборота, контроль оплат и дебиторской задолженности; 7.Анализ потенциала клиента, работа с рекламациями; 8.Учет и контроль возвратов бухгалтерских документов, получение недостающих документов; 9.Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами; 10.Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях, времени поступления продукции на склад; 11. Взаимодействие со смежными отделами (склад, ТК, бухгалтерия). |