1. Проведение учета выхода сотрудников на работу. 2. Контроль заполнения сотрудниками персональных карт учета рабочего времени. 3. Распределение работы между горничными. Оформление наряда-задания на каждого сотрудника. 4. Проведение ежедневных тренингов персонала. 5. Контроль соблюдения горничными технологии уборки номеров, мест общественного пользования, холлов, залов, ресторанов, служебных помещений. 6. Проверка готовности к заселению номерного фонда, внесение данных в программу "Logus". 7. Прием от сотрудников службы заявок на ремонтные работы, передача заявок в инженерно-техническую службу и контроль их исполнения. 8. Осуществление контроля состояния оборудования, инвентаря и уборочных материалов. Списание вышедшего из строя оборудования и инвентаря, составление заявок на их приобретение. 9. Составление заявок на хоз.товары, моющие средства, расходные материалы. |