- формирование работы отдела с нуля - организация рабочего процесса, взаимодействия с другими службами, составление алгоритмов и стандартов работы - совместная работа с поставщиками товаров - анализ товарооборота и прибыльности по категориям товаров, принятия решений о дополнительной работе с ними, составление рекомендаций отделу закупок по изменению ассортимента - участие в организации и поведении мероприятий по повышению узнаваемости бренда - работа с дизайн-студиями, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями - создание рекламно-информационных материалов в графических программах Adobe Photoshop, Corel Draw - изучения спроса и потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний - подготовка видео и фото материалов - работа с негативными откликами - разработка и поддержание фирменного стиля компании - разработка и обеспечение компании полиграфической, сувенирной продукцией, POS-материалами - участие в проведении мероприятий и акций по стимулированию сбыта и улучшению имиджа компании - подготовка отчетов эффективности рекламной деятельности и работы отдела - написание текстов для рекламно-информационной продукции - мониторинг деятельности конкурентов |