Обслуживание покупателей: консультирование посетителей питомника по всем возникающим вопросам в части представленного ассортимента; расчета с покупателем (выписка товарных чеков, паспорта качества, гарантию и т.п.), упаковывать и выдавать оплаченный товар или координировать покупателя со службой доставки товара; Мерчендайзинг; Управление ассортиментной матрицей и планограммой согласно формату магазина;Контроль и участие в подготовке торговых площадок к продажам; Участие во внутреннем мониторинге в части спроса, предложения и цен на заданный ассортимент; Взаимодействие с отделом продаж растительной продукции на предмет совместных акций; Проведение экспертный оценки продаж заданного ассортимента; Участие в мониторинге внешней среды компании, в части подбора нового ассортимента; Взаимодействие с отделом логистики и снабжения по вопросам закупки; Контроль и оперативный учет поступления и реализации товара магазина, отслеживание оборачиваемости и товарного запаса, ведение базы данных "1C: Предприятие" по заданному ассортименту; Контроль и проведение сверок БД магазина по продажам, инвентаризациям, приходу, расходу; Участие и в приемке товара и осуществление входного и последующего контроля по качеству и количеству товара, прием/передача товара со склада в магазин; Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе; Координация работы сотрудников, относящихся к вспомогательному персоналу. Подготовка отчетности для руководства компании. |