Проведение первичных документов по материалам, основным средствам, услугам, учет расчетов с контрагентами. Проверка корректности документов поставщиков на соответствие их требованиям законодательства и условиям договоров. Сверка расчетов с контрагентами. Учет ТМЦ, основных средств. Списание, перемещение и тд. Импорт, регистрация ГТД, расчет стоимости на дату поступления; Контроль кредиторской задолженности. Мониторинг и своевременный запрос не достающих документов по оплаченным счетам; Проведение отчетов производства со списанием сырья для выпуска продукции в 1С:8 бухгалтерия; Работа в системах ЭДО: Диадок, Сбис (при подтверждении оказанных услуг и полученных товаров от ответственных лиц, подписание документов в системах ЭДО, печать и ввод в программу УПП)); Архивирование документов; Выполнения поручений главного бухгалтера; Работа с почтой. |