- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативная подготовка смет и коммерческих предложений; - поиск потенциальных поставщиков; - ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах организации; - составление и осуществление ежемесячного плана закупок; - составление прогнозов по поставкам продукции на склад; - окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; - взаимодействие с подразделениями общества с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в активном состоянии данных о поставщиках, паспортах и сертификатах на продукцию в информационной системе; - обработка рекламаций от поставщиков (на своем участке); - обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков; - эффективное планирование собственного рабочего времени; - подготовка отчетных материалов, необходимых для оценки качества работы. |