•Руководство службой материально технического снабжения и логистики предприятия; •Разработка, развитие, реализация и контроль исполнения политики и стратегии компании в области закупок; •Определение требований организации относительно сырья, материалов, услуг, и т.д.; •Планирование закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании; •Налаживание системы контроля над деятельностью контрагентов; выяснение репутации потенциальных поставщиков, организация аудита; •Разработка и реализация Стандарта компании по оценке и выбору поставщиков; •Интервьюирование контрагентов, инспекции на предмет изучения их способности выполнить заказ или осуществить поставку необходимого для компании сырья и материала; •Разработка и осуществление политики интеграции с поставщиками услуг, сырья и материала; •Разрешение споров и конфликтных ситуаций с поставщиками; •Оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщиков; •Проверка качества закупаемого продукта в соответствии с заданными стандартами и требованиями потребителей; •Контроль за претензионной работой предприятия; •Мониторинг рынка закупаемого сырья и материалов, а также цен у различных поставщиков; •Создание, развитие и осуществление программы сокращения стоимости закупок на предприятии; •Контроль за оборотом сырья и закупаемых материалов на складе, управление складской и транспортной логистикой, управление запасами предприятия; •Построение и внедрение системы KPI в отделе материально-технического снабжения; •Разработка и внедрение системы прогнозирования и планирования процесса закупок; •Полноценно интегрировать в систему АУП предприятия процессы по закупкам; •Создавать, управлять и развивать все логистические процессы предприятия. |